Яндекс маркет – пылесос для бюджетов Оставить комментарий

Приняли решение с Яндекс маркетом больше не работать.

Не смотря на прочитанные не раз истории успеха, а также многократные убедительные советы висеть на маркете, дабы не быть сожранными ужасными и вездесущими конкурентами, после неоднократных попыток, мы приняли решение отказаться от использования этого сервиса.

Вердикт таков – Яндекс маркет это черная дыра для высасывания денег из бизнесов с помощью навязанной продажи им сгенерированного трафика. Иными словами, фальшивого. Под прикрытием авторитета корпорации добра. Добро предполагается при этом, ваше, которое было ваше, а стало нашим – то есть Яндекса.

Наверное, можно (и нужно) ругать наш магазин https://qp24.ru в том, что люди ему мало доверяют, он иногда медленно открывает страницы, вероятно производит местами впечатление любительского  и возможно содержит еще массу недочетов, которые мы не осознаем. Тем не менее, иначе как колоссальным надувательством всего дигитал рынка, следующие действия я классифицировать не могу.

    1. У вас нет продаж с этого трафика, который обходится вам совсем недешево.
    2. Вы понятия не имеете, что за трафик приходит вам на сайт и никак не можете отличить фальшивый трафик от настоящего.
      На самом деле этого не может никто, но Яндекс при обращении вас заверит, что античит существует, а скликиванию – места нет. Механику защиты и любые разумные доводы в пользу этого утверждения вам конечно знать не положено, в это надо просто верить, как в дедушку мороза. Как говорится, разве может такая уважаемая компания врать вам?
      Однако, что фактически  мы можем вынести из данного ответа саппорта?
      Защита есть, со слов поддержки, как она работает и есть ли она вообще мы можем только догадываться. Они очень серьёзно относятся к безопасности. Ну молодцы, может ли кто-нибудь подумать, что они ответили бы иначе? Не думаю.
      Они используют как автоматические, так и ручные методы. Очень за них рад, но как же они черт побери отличают настоящего пользователя от затрояненного плагина к броузеру? Загадка. Большинство попыток обезвреживается. То есть даже теоретически признается вероятность оплаченных фальшивых кликов, нас должно утешить, что их меньшинство, поверив на слово конечно. Автоматических параметров более двух десятков, чтоже вполне вероятно они действительно обезвреживают какие-то тупые попытки прокликать одно и тоже объявление несколько раз с одной и той же кукой и айпишником. Некоторые конкуренты яндекс маркета робко заявляли мне о подобном механизме, что нас никак не утешит в случае профессиональной промышленной накрутки. Далее, помимо, автоматических и ручных методов, нам заявляют, вероятно, чтобы добить бездипломного тупого юзера, что используется еще и комплексные методы! Рукоматические надо полагать.
    3. Вы должны все время следить, чтобы ваши товары не выпали из выдачи (и ликование вездесущих ужасных конкурентов не захлестнуло ваши бедовые головы десятиметровыми волнами). Для того, чтобы вы не соскакивали с “Бюджетной иглы’ используются следующие уловки
    4. Вы физически не можете разместить товарные объявления одновременно с изображениями. После отключения, изображения появятся в выдаче спустя 2-3 дня (в реальности быстрее, но запас они себе берут приличный), что удивительным образом не помешает недешевым кликам интенсивно переходить к вам на сайт и развивать там бурную деятельность, достойную лучших метрик. Как разработчик я прекрасно понимаю, что никакой технической проблемы – задержать публикацию объявлений, до момента полной обработки графики, из себя не составляет. Это запрещено административно, чтобы вы боялись потерять привилегию сливать свои деньги в черную дыру яндекса и далее п3.
    5. Вы получаете тестовые заказы Яндекса неизменно в канун истечения бюджета, внушающие ложный оптимизм и дарящие настоящую фрустрацию, будучи неизбежно отмененными. Кто-то пополнял счет маркета в моменты между поступлением и отменой таких заказов? Мы пару раз да.
    6. Ваши собственные клики из-под партнерского аккаунта, будут тарифицироваться маркетом как коммерческие.
    7. Вам запрещено отключать посторонние площадки, так называемые “партнеры яндекса”
      Люди с опытом, наверное, слышали, что именно через партнеров и происходит основной отмыв генерированного трафика. Для умных, в директе существует разумная возможность ограничить трафик с этих площадок, в благонадежность которых, опять же предлагается верить. В маркете, подобная возможность была исключена!
      Надо ли говорить, что эти партнеры вкупе с периферийными кликами, которые так же не отключить, сжирают 75% всего бюджета, производя великолепную поведенческую статистику и ноль продаж?А мы ведь всего лишь хотели, чтобы яндекс просто показывал наши карточки тем людям которым они нужны.

Добавить комментарий